Наступление страхового события
Что делать при наступлении страхового случая?
Если произошел страховой случай, Вам необходимо выполнить ряд действий, которые зависят не только от ситуации, но и оттого, что у Вас застраховано. Однако во всех случаях постарайтесь успокоиться, поскольку излишние эмоции могут только повредить в подобных ситуациях.
Предлагаем Вашему вниманию основные практические рекомендации. Помните, что Ваши права и обязанности подробно описаны в комплекте Правил страхования средств наземного транспорта, которые Вы получаете вместе со страховым полисом. Для получения необходимых консультаций по вопросам урегулирования страховых случаев мы рекомендуем обращаться по телефону 8 (495) 989-8010.
В нерабочее время, а так же в выходные дни, следует обращаться по телефону 8 (495) 646-0122
Необходимо помнить, что все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, подробно знающим все обстоятельства наступления страхового случая, либо лицом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления страхового случая. Также необходимо предъявить поврежденное ТС представителю страховой компании для осмотра и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии.
Предлагаем Вашему вниманию основные практические рекомендации. Помните, что Ваши права и обязанности подробно описаны в комплекте Правил страхования средств наземного транспорта, которые Вы получаете вместе со страховым полисом. Для получения необходимых консультаций по вопросам урегулирования страховых случаев мы рекомендуем обращаться по телефону 8 (495) 989-8010.
В нерабочее время, а так же в выходные дни, следует обращаться по телефону 8 (495) 646-0122
Необходимо помнить, что все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, подробно знающим все обстоятельства наступления страхового случая, либо лицом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления страхового случая. Также необходимо предъявить поврежденное ТС представителю страховой компании для осмотра и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии.
BНИМАНИЕ!
B случае отказа сотрудников ГИБДД от заполнения и выдачи на руки протокола и/или постановления об административном правонарушении (копии протокола и/или постановления) мы просим Вас ссылаться на ст.28.2 КоАП, которая устанавливает обязанность сотрудников ГАИ составлять, знакомить и предоставлять участникам ДТП данный документ.
Запрос на выдачу Постановления о возбуждении/прекращении уголовного дела
Запрос на выдачу Постановления;
Запрос на выдачу формы №748, копии протокола и постановления об административном правонарушении